РУС БЕЛ ENG

ВЕБИНАР ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ «ВВЕДЕНИЕ В СУРДОПСИХОЛОГИЮ»

10.01.2023

10 января 2023 года на базе  государственного учреждения образования «Гродненская специальная школа-интернат №2», в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха  средствами психологического интегративного театра»,  прошел в режиме видеоконференции вебинар для   студентов-волонтеров педагогического факультета кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» специальности «Логопедия» по теме: «Введение в сурдопсихологию».

Организаторами вебинара выступили Примачек Ирина Ивановна, заместитель директора по учебной работе и Сидорко Татьяна  Владимировна, старший преподаватель кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».

Организационно-методическое сопровождение оказала заместитель директора по учебной работе Примачек Ирина Ивановна.

Техническую поддержку оказала учитель информатики Скурко Марина Владимировна.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы о психологических особенностях неслышащих, слабослышащих людей и их проявлениях в общении, о развитии устной речи и слухового восприятия у учащихся с нарушением слуха и детей с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом.

Участники вебинара познакомились с видеофрагментами  занятий с воспитанниками с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом и учащимися с нарушением слуха, получили ответы на вопросы, возникающие в процессе практической деятельности.

Примачек Ирина Ивановна, заместитель директора по учебной работе и Сидорко Татьяна  Владимировна, старший преподаватель кафедры теории и методики специального образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» и группа студентов-волонтеров педагогического факультета специальности «Логопедия» обсудили дальнейшее сотрудничество и взаимодействие в рамках реализации инновационного проекта.