Единая методическая тема школы-интерната:
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося с нарушением слуха.
Цель методической работы школы-интерната на 2024/2025 учебный год:
Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся с нарушением слуха путем применения современных педагогических и информационных технологий, реализации инновационного проекта.
Задачи методической работы школы-интерната на 2024/2025 учебный год:
1. Повышать роль воспитательного и развивающего потенциала содержания учебного материала по учебным предметам, направленного на саморазвитие, самопознание учащихся.
2. Повышать качество образовательного процесса средствами учебного предмета, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся с нарушением слуха.
3. Продолжить работу по успешной реализации инновационного проекта: «Внедрение модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра».
4. Организовать деятельность методической работы в тесном взаимодействии с областным центром эффективных педагогических практик по теме «Комплексная помощь детям с нарушением слуха» на базе школы-интерната.
5. Активизировать деятельность по обобщению и распространению положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов через организацию взаимопосещений, публикаций, мастер-классов, через проведение методических и предметных недель, участия в семинарах, конкурсах профессионального мастерства.
6. Продолжить работу по повышению уровня профессиональных компетенций педагогов через непрерывное совершенствование профессионального уровня, активизацию работы по трансляции практических результатов образовательной деятельности, профессиональных достижений на НПК, в СМИ, на сайте adu.by и т.п.
7. Обеспечить методическое сопровождение взаимодействия педагогов-наставников с молодыми и вновь принятыми специалистами.
8. Организовать целенаправленную и планомерную работу по подготовке учащихся к международной олимпиаде «Родник знаний», разработок для участия в республиканских конкурсах «Современные технологии в специальном образовании», «Компьютер. Образование. Интернет», с последующим анализом результатов.
Приказ "Об организации работы учебно-методических объединений в 2024/2025 учебном году"