1. Кинезиология (виды упражнений)
2. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия
3. Глазодвигательные упражнения
6. Упражнения для развития артикуляции
8.1. Гимнастика мозга (Захарова Р.А, Чупаха И.В.)
9. Упражнения мозговой гимнастики (из кн. Локаловой)
10. Гимнастика мозга (из книги Прихожан А. М., Толстых Н.Н. )
11. Гимнастика для мозга (К. Фопель)
12. Методика "Избавимся от двоек" («И. О. Д.»)
Развитие слухового восприятия (РСВ)
Система работы по развитию слухового восприятия (РСВ) строится на основе дифференцированного подхода к обучению учащихся, учитывающего уровень общего и речевого развития детей, характер и степень нарушения слуха, состояние и резервы развития слуховой функции на каждом этапе обучения в школе (особенно на первоначальном), индивидуальные и психофизические возможности детей.
Задачами коррекционной работы являются развитие речевого слуха и обучение произношению. Коррекция нарушенной слуховой функции стимулирует развитие у глухих и слабослышащих школьников речевого слуха и создает слухо-зрительную основу для восприятия устной речи.
- Развитие зрительно-слухового сосредоточения
- Выработка условной двигательной реакции на сигналы
- Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия (РСВ)
- Игры по развитию слухового восприятия (РСВ) на вибростоле (вибродоске)
Школьный логопед. Методические материалы для детей и их родителей
Автоматизация звука [Ж] в игровых упражнениях
Автоматизация звука [Л] в игровых упражнениях
Автоматизация звука [С] в игровых упражнениях
Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях
Автоматизация звуков [Ч] и [Щ] в игровых упражнениях
Дидактический материал по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей
Артикуляционная гимнастика
Альбом Косиновой для развития речи
Картинки для зрительной тренировки
Техника чтения (таблицы)
Средства профилактики оптической дисграфии у дошкольников различные дидактические игры и упражнения
Тексты для предупреждения дисграфии
Профилактика дисграфии. Стимульный материал к методике «Корректурная проба» по Ануфриеву А. В., Костроминой С. Н.