ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
16.11.202416 ноября 2024 г. состоялся педагогический совет «Социализация детей с нарушением слуха в современном обществе».
На педагогическом совете было подчёркнуто, что одним из факторов успешной социализации учащихся с нарушением слуха являются условия созданные для постепенного усвоения детьми социально значимого опыта поведения, норм культуры общения с окружающими людьми, нравственной и трудовой культуры. Проблемы социальной адаптации и реабилитации детей с нарушением слуха решаются в условиях целенаправленного социально-педагогического воздействия через их включение в доступные области бытовой, индивидуальной и общественно значимой деятельности с учетом личных интересов и возможностей детей.
Заслушав выступление заместителя директора по учебной работе И.И. Примачек по теме: «Социализация детей с нарушениями слуха в соответствии с современными требованиями», педагоги отметили актуальность данной проблемы и перешли к обсуждению задач успешной социализации личности учащихся.
На педагогическом совете выступили учитель-дефектолог Бакач Л.П., учитель информатики Скурко М.В., учитель Гапон Е.В., учитель Воробьева О.Г., учитель Ловцевич И.В., учитель Чучва А.В., учитель Васильчик И.К., педагог социальный Котская С.Н., педагог-психолог Костюкова Н.Е. В ходе педсовета выступающие делились опытом об особенностях социализации учащихся с нарушением слуха.
Было отмечено, что участие в реализации инновационного проекта «Внедрение модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушениями слуха средствами психологического интегративного театра» способствует формированию опыта социальных навыков поведения, разностороннему развитию, социализации учащихся с нарушением слуха в современном обществе.