РУС БЕЛ ENG

Модульная структура взаимодействия в рамках модели районного ресурсного центра

Модульная структура взаимодействия в рамках модели районного ресурсного центра по теме:

«Комплексная помощь детям с нарушением слуха»

Ребенок Диагностико-прогностический модуль Осуществление комплексной диагностики особенностей слухо-речевого развития ребенка с нарушением слуха, разработка индивидуальных программ комплексной коррекционной помощи.
Модуль коррекционно-педагогической реабилитации и коррекции Оказание квалифицированной коррекционной педагогической помощи детям с нарушением слуха.
Модуль психолого-педагогической помощи Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи детям с нарушением слуха и их родителям.
Семья Консультативный модуль Координация действий специалистов по разработке и реализации рекомендаций родителям ребенка снарушением слуха и специалистам межведомственных структур, повышение коррекционно-педагогической компетентности родителей.
Педагогические работники и специалисты Научно-методический модуль Создание условий для обобщения опыта и организации научных исследований в рамках реализации модели РРЦ.
Консультативный модуль Координация действий специалистов по разработке и реализации рекомендаций родителям ребенка снарушением слуха и специалистам межведомственных структур, повышение коррекционно-педагогической компетентности родителей.
Образовательное учреждение Организационно- управленческий модуль Создание условий для эффективной реализации модели комплексной реабилитации ребенка с нарушением слуха и его семье при координации РРЦ.
Информационно- аналитический модуль Создание условий для осуществления качественного приема, анализа и переработки информации, необходимой в процессе комплексного коррекционно-педагогического сопровождения ребенка с нарушением слуха средствами РРЦ.
Модуль межведомственного взаимодействия Обеспечение условий для полноценного осуществления комплексного коррекционно-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха в условиях РРЦ.
Общество Модуль связей с общественностью Создание условий для формирования позитивного общественного мнения в поддержку психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей с нарушением слуха и их родителям, пропаганды идей интеграции и включения в социум детей данной категории, стирания граней между нормальным и аномальным сообществом.

Порядок управления и структура ресурсного центра

 1.1. Учредитель:

осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Ресурсного центра;

осуществляет контроль за образовательной деятельностью Ресурсного центра;

принимает решение о ликвидации или реорганизации Ресурсного центра.

1.2. Директор учреждения образования:

координационным советом назначает на должности заведующего (руководителя) Ресурсного центра и освобождает его от занимаемой должности;

по согласованию с Координационным Советом утверждает структуру и штатное расписание Ресурсного центра.

1.5. Заведующий (руководитель) Ресурсного центра:

осуществляет оперативное руководство деятельностью Ресурсного центра в соответствии с действующим законодательством, Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением.

по согласованию с Координационным Советом формирует аппарат управления Ресурсного центра;

действует по доверенности от имени Ресурсного центра, представляет его во всех учреждениях и организациях;

распоряжается имуществом Ресурсного центра в пределах прав, предоставленных ему договором между головным образовательным учреждением, Ресурсным центром и учредителем (соучредителями) для осуществления деятельности Ресурсного центра;

готовит предложения по расстановке кадров, поощрению работников Ресурсного центра и наложению взысканий;

несет ответственность за деятельность Ресурсного центра перед директором ОУ, Координационным Советом и учредителем;

отчитывается за деятельность Ресурсного центра перед директором ОУ, Координационным Советом, учредителем;

издает приказы, распоряжения, утверждает локальные акты Ресурсного центра в рамках своей компетенции.

1.4. Организационная структура ресурсного центра включает в себя:

1.4.1. руководителя ресурсного центра

1.4.2. координационный Совет ресурсного центра

1.4.3. структурные подразделения ресурсного центра

1.5. Структурные подразделения Ресурсного центра создаются в соответствии с текущими задачами.

Модульная структура взаимодействия в рамках модели районного ресурсного центра по теме: «Комплексная помощь детям с нарушением слуха»

Государственное учреждение образования «Гродненская специальная школа-интернат №2» районный ресурсный центр по теме: «Комплексная помощь детям с нарушением слуха».

Взаимодействие с:

- учреждениями образования Ленинского района г. Гродно;

- городским и областным ЦКРОиР;

- Гродненским областным институтом развития образования;

- другими организациями, заинтересованными в развитии системы специального образования.